Главная
 

 

10 лучшых игр Вконтакте

Топ игры в городах
России:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » МИФОЛОГИЯ ШТОРМФОЛЛА
22:14
МИФОЛОГИЯ ШТОРМФОЛЛА
МИФОЛОГИЯ ШТОРМФОЛЛА
  • Даркшайн - название всего Мира, Штормфолл - название нашего материка и его столицы.



Cотворение. Гармония. Раздор.


Изначально, Тьма, Свет и Мрак были едины и неделимы, но небольшое зерно Пустоты, проникшее в их Плод со временем проросло, и из него возник Даркшайн. Тогда Тьма, Свет и Мрак смешали свои части, чтобы могли возникнуть Первородные Боги - смотрители Даркшайна*. Это - Время Сотворения.


Погружённый в грёзы бог Тьмы Веор был стражем Мира, удерживая его на своих плечах, ближе к Свету богини Эйр. Богиня Света Эйр играла Веору на своей волшебной арфе - Солнце - колыбельную, сохраняя его вечный сон свободным от кошмаров. Богиня Мрака Мара скрепляла между собой Тьму и Свет, не давая им распасться на части или смешаться друг с другом: Тьма и Свет смотрели на Мрак и понимали, в чём разница между ними. Это время получило название Время Гармонии, когда не было разницы между жизнью и смертью, вещью и духом, и не существовало нужды в теле или слове.


Однажды Мара попросила Эйр научить её играть на арфе, чтобы наполнить Мрак Песней Ночи. Несмотря на все старания Эйр, Марак не смогла извлечь из струн Солнца ни единого звука - все они рвались по её пальцами. Тогда в гневе Мара разбила волшебную арфу Эйр. Струны арфы - лучи Солнца - упали во Тьму, туда же снизошла и Эйр, чтобы собрать их. Колыбельная прервалась и сон Веора был нарушен: так в Даркшайне появились чудовища. Поражённый красотой Эйр, Веор уронил Даркшайн со своих плеч: так Даркшайн наполовину погрузился во Тьму, оставшись наполовину обращённым к Свету. Так появились Ночь и День, и Гармония Мира была нарушена навсегда. Так, Мир получил своё название: Даркшайн. Это - Время Раздора.



Старшие Народы.


Веор ослеп от нестерпимо яркого света после того, как Эйр снизошла во Тьму. Эйр же, впервые увидев Веора, влюбилась. Их чувства были взаимными. Так возник союз Тьмы и Света. Став женой Веора, Эйр стала и его зрением: Веор смотрел на Даркшайн сквозь её глаза и это смягчало его крутой нрав. Поскольку вернуть Гармонию уже было нельзя, Первородные Боги приняли решение населить Даркшайн своими порождениями, чтобы остановить чудовищ, которые раздирали Мир на части. Веор стал отцом людей и наделил их своей яростью и выносливостью. Эйр стала матерью эльфов и наделила их своей мудростью и жизненной силой. Мара стала матерью шейдов и наделила их своей жаждой и жестокостью, чтобы эльфы и люди всегда могли увидеть отражение своих пороков в шейдах. Старшие Народы населили Даркшайн и начали войну против чудовищ. Это - Время Родства.



Извращение Балура.


Чудовища, прозванные Кошмарами, оказались вытеснены Старшими Народами из Даркшайна, загнаны в глубокие ущелья, тёмные пещеры и зловонные болота. Несмотря на то, что война продолжалась много веков и явного перевеса не было ни у одной из сторон, Кошмары чуяли, что их силы слабеют. Тогда они задумали создать собственного бога, который противостоял бы Первородным Богам. Кошмары выкрали слюну Мары, волосы Эйр и глаз Веора, и вложили их в идола, собранного из тел павших чудовищ. Кошмары решили оживить идола при помощи жертовоприношения. Много крови Старшего Народа было пролито на нечистый алтарь - так много, что в идоле зародилась тёмная искра жизни, которая была хуже, чем смерть. Так появился бог Хаоса - Балур. Он возглавил чудовищ в их войне против Старших Народов и Первородных Богов. Там, где ступал Балур - Даркшайн превращался в безумие, которое не способен вынести рассудок. Это - Время Хаоса.



Боги-покровители.


Однажды после долгой и изнурительной битвы с Кошмарами, Веор заснул стоя в чистом поле, оперевшись на своё копьё Гвархейвад. Первородный Бог настолько устал от войны Старших Народов против чудовищ, что проспал сотню лет. Сам он за это время превратился в гору, а Гвархейвад пустил корни и превратился в гигантский ясень. Очнувшись от тяжёлого сна, Веор скинул гору со своих плеч - так появились холмы Брокенхиллс. Когда же он попытался вырвать Гвархейвад из земли, то увидел, что под корнями ясеня спят Новые Боги - Бран, Дана, Ран и Хельд. Эти боги стали Покровителями Старших Народов, мудрыми и сильными генералами Веора в войне с Кошмарами. Как знамение грядущей победы Старших Народов, Веор оставил Гвархейвад рости в земле, и дал клятву достать его для последней битвы с Балуром в День Затмения.



Рождение Ловара.


В то время, когда Веор спал, оперевшись на своё копьё Гвархейвад, Мара зачала от него сына, зная, что все её попытки соблазнить бога тьмы ни к чему не приведут, ибо он хранил верность Эйр. Родившийся вскоре Ловар унаследовал яростную натуру отца и чёрную жёстокую мудрость матери, и стал богом обмана и шутовства, изгоем среди других богов. Его проделки доставили немало неприятностей как Старшим Народам, так и самим богам, но в День Затмения именно помощь Ловара помогла победить Балура.



Младшие Братья.


С годами, Новые Боги осознали, что нуждаются в помощниках и слугах. Созвав всех богов на совет, Бран предложил населить Даркшайн новыми существами, которые бы помогали Старшим Народам и Новым Богам. Из всех богов, только Мара выступила против, потому что никто не пригласил на совет её сына, Ловара. После долгих споров, боги всё же смогли прийти к согласию и Ловара пригласили для создания новых существ. Бран, бог труда и кузнечного дела, стал отцом дворфов. Дана, богиня охоты и мщения, стала матерью кочевников. Хельд, богиня земледелия и очага, стала матерью полуросликов. Ловар, который затаил обиду на богов, в издевку над остальными создал народ вампиров, которые могли стать представителями любой расы и внушали им страх, хотя и не были на стороне Кошмаров. Новые народы получили прозвище Младшие Братья. Их помощь помогла Старшим Народам получить перевес в войне и очень скоро никто не смел попрекать Младшим Братьям их юным возрастом. Своими действиями они доказали право на место под Солнцем Даркшайна. Это - Время Братства.

Орки.


Из зависти к тому, что у Первородных Богов и Покровителей есть свои народы, а у него - только бесформенные жуткие Кошмары, Балур решил создать собственное племя. Долгое время он пытался повторить дело рук других богов, сотворить нечто по образу и подобию эльфов, шейдов или людей - но даже самая прекрасная вещь, которая попадала в руки Балура через мгновение извращалась Хаосом до неузнаваемости. Так на свет появились орки, которые заселили подземное царство Балура, Анх'рэвэн, а после Дня Затмения поселились ещё и в Чернотопье. Несмотря на то, что орки были более разумны и способы к разным ремёслам, чем Кошмары, их уродливый вид и злобная натура не оставили никакого шанса на мирное существование со Старшими Народами и Младшими Братьями. Приняв на себя роль изгоев, они яростно ненавидят весь остальной мир и тысячелетиями ждут шанса отомстить за своё унижения.

Наследники Веора.


От брака Веора и Эйр на свет появился Вейон, бог ветра и его брат, Эльдур - бог огня. Когда новорожденный Вейон спал в своей колыбели, бог Хаоса Балур попытался выкрасть Вейона. Крик Вейона высек искру из доспеха Балура - эта искра разгорелась в пламя, давшее жизнь Эльдуру. Святой огонь Эльдура испугал Балура настолько, что он с тех пор не мог выходить на поверхность земли при дневном свете и ушёл жить глубоко под землю, основав царство Хаоса, известное, как Анх'рэвэн. Вейон и Эльдур с детства воспитывались богом кузнечного дела, Браном и весьма преуспели в воинских науках, совершив немало подвигов и став верховными богами-покровителями Штормфолла после смерти Веора.

День Затмения.


С началом Времени Хаоса, Мара предсказала День Затмения - когда солнце Даркшайна погаснет и придёт час для последней битвы с Кошмарами и их повелителем - Балуром. Дракон Фарвол похитит Эйр, а Веор соберёт Старшие Народы, Младших Братьев и всех богов, чтобы освободить Эйр. Битва произойдёт в долине Брокенхилла, подле дерева-копья Гвархейвад, которым Веор сразит дракона Фарвола, но и сам будет смертельно ранен. День Затмения станет днём великой скорби, ибо многие лишатся душевного тепла и никогда больше Солнце Мира не будет согревать землю, как было до Дня Затмения.


Случилось так, как было предсказано.


В сражении у Гвархейвада сошлись объединённые армии Старших Народов и Младших Братьев, под предводительством Богов - и Кошмары Хаоса, во главе с Балуром. Дракон Фарвол кружил над полем битвы, выжигая доблестных воинов сотнями, пожирая саму материю, из которой был создан Даркшайн. Бог кузнецов Бран лишился левой руки, укрыв ею дворфов от пламени дракона. Бог войны Ран был разодран на тысячу кусков в неравном сражении с Фарволом, защищая своих сестёр Дану и Хельд от испепеляющей ярости чудовищного змея. Три дня и три ночи кипело сражение, крики, звон стали и огонь проникли за пределы Даркшайна, разрывая Свет, Тьму и Мрак. И когда казалось что не осталось никакой надежды - Веор достал копьё Гвархейвад из земли и вышел на сражение с драконом Фарволом один на один. Гвархейвад пронзил тварь насквозь, пригвоздив её к земле - а Ловар, который до того прятался от всех во Мраке, отсёк дракону голову.


Тогда Балур, вне себя от злости, напал на Веора со спины и перерезал ему горло, желая напиться его крови и обрести силу Первородного Бога. Ловар, разгадав задумку Балура, начал петь оскорбительную песню, мерзкую настолько, что Балур закричал от ненависти и обиды и отвлёкся от своего тёмного дела. В этот момент, Эльдур и Вейон заключили Балура в сферу из огня и ветра, из которой не под силу было вырваться даже богу Хаоса. Возникший шторм расколол небо и землю надвое, пробив дыру до самого Анх'рэвэна и высвободив богиню Эйр и Солнце из заточения.


Так сбылось пророчество о Дне Затмения и была завершена Тысячелетняя Война с Кошмарами.


Балур попал в заключение между огнём и ветром, силой двух братьев, Эльдура и Веора - и эти земли навеки наполнились штормами, за что и получили своё название - Штормфолл. Кошмары и орки были сброшены в морок Анх'рэвэна, сквозь Провал Балура - ту самую дыру, из которой освободилось Солнце. Тело дракона Фарвола превратилось в исполинскую горную кряду, в которой поселились дворфы. На месте гибели Веора ныне высится крепость Штормфолл, а озеро Годблад перед ним образовалось из крови Веора и слёз, которые пролила богиня Эйр, оплакивая смерть своего возлюбленного. Старшие Народы и Младшие Братья расселились по всему Даркшайну, но провинция Штормфолл оставалась сердцем цивилизации.

Гибель Семи Королей.


Тысячелетие мирной жизни Штормфолла было омрачено всего лишь несколькими войнами с уцелевшими и окрепшими орками, приходящими из Провала Балура и Чернотопья, да редкими внутренними склоками Старших Народов и Младших Братьев.


Каждый год в День Затмения правители Семи Королевств собирались в Штормфолле, чтобы почтить память павших богов и героев и показать своё единство перед лицом любых испытаний судьбы. Каждый год в День Затмения солнце скрывалось за тенью - это богиня света Эйр надевала траур по погибшим и скорбела по своему мужу Веору. Каждый год темнота становилась чуть дольше, а лучи солнца грели всё слабее - от тоски Эйр теряла жизненные силы и только её сыновья, Эльдур и Вейон, могли снова вселить в её сердце радость. Но ритуал продолжался и каждый раз после Дня Затмения цикл жизни в Шторфолле получал новый виток. Народы оставались едины - до самого дня Гибели Семи Королей.


В этот день народы, как и прежде, собрались вместе в Штормфолле, чтобы отметить День Затмения. Как и прежде, Семь Королей стояли на главной площади, обратив свои лица к Солнцу. Как и прежде, тень закрыла солнце и мир покрылся тягучим, вязким сумраком. Но лишь только тень ушла, и солнечные лучи осветили Штормфолл, как все народы увидели: Семь Королей лежали замертво, а их кровь пропитывала булыжники мостовой.


Великая Смута разделила Старшие Народы и Младших Братьев, обвиняющих друг друга в убийстве своих правителей. Тысячи дерзких авантюристов сколотили собственные банды, стремясь завоевать место под остывающим солнцем Штормфолла. Начался передел земель, победители в котором образуют новые Королевства и, возможно, сравнятся по власти с богами, которые оставили Штормфолл во власти своих детей. Всюду появились тревожные знамения: всё чаще летнее небо вдруг омрачалось снежными бурями, орки Чернотопья начали набеги на одинокие посёлки - но самым страшным был слух о том, что возле Провала Балура были замечены жуткие чудовища, похожие на Кошмаров из древних преданий...

[01.11.2012][Лига Скорости – Лучшие Гонки Вконтакте]
Пароли, читы и коды к игре Лига Скорости – Лучшие Гонки Вконтакте: (1)
[01.11.2012][Большой Куш — Игровые Автоматы Вконтакте]
Секреты к игре Большой Куш — Игровые Автоматы Вконтакте: (1)
[04.11.2012][Зомби Ферма. Хэллоуин! Вконтакте]
Новости (0)

Категория: Войны Престолов Вконтакте | Просмотров: 2021 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
2-Я 10 ИГР ВКОНТАКТЕ

Категории
Вормикс Вконтакте [9]
Запорожье Вконтакте [23]
Зомби Ферма. Хэллоуин! Вконтакте [12]
Копатель Онлайн Вконтакте [6]
Нано-ферма: новые территории Вконтакте [4]
Тюряга Вконтакте [34]
Метро 2033 Вконтакте [12]
Правила Войны - ядерная Вконтакте [30]
Загадочный дом Вконтакте [7]
100 к 1 Вконтакте [4]
Покер Shark (holdem poker) Вконтакте [5]
Уличные Гонки Вконтакте [5]
Vector Вконтакте [12]
Девичья краса Вконтакте [11]
Осада! Вконтакте [8]
Трагедия Белок Вконтакте [8]
Безумие 18+ Вконтакте [5]
World Poker Club - Покер Вконтакте [9]
Бой с тенью Вконтакте [10]
Флирт Сити Вконтакте [8]
Клондайк Вконтакте [15]
Суперсити Вконтакте [9]
Слотомания - игровые автоматы Вконтакте [6]
Модницы Вконтакте [7]
АкваМир - 3D аквариум Вконтакте [9]
КОТЭ Вконтакте [6]
Дикий Запад Вконтакте [7]
СтритРейсеры - настоящие Вконтакте [9]
Лига Скорости – Лучшие Гонки Вконтакте [7]
Кодекс Пирата Вконтакте [22]
Маркет Сити Вконтакте [16]
Комарово Вконтакте [5]
Поселенцы Вконтакте [7]
Фармандия - цветущая страна Вконтакте [6]
Зонк Вконтакте [7]
Маникюрный салон Вконтакте [7]
Качок Вконтакте [7]
Аватария — мир Вконтакте [7]
Легенда о вампире — аниме игра Вконтакте [18]
Братва и Кольцо Вконтакте [15]
Батла (3D шутер онлайн) Вконтакте [15]
Территория фермеров Вконтакте [9]
Большой Куш — Игровые Автоматы Вконтакте [6]
Школа Красоты Вконтакте [7]
Мегаполис Вконтакте [7]
Город Мертвых 18+ Вконтакте [4]
Линия Огня Вконтакте [9]
Небеса: уникальная игра! Вконтакте [5]
Войны Престолов Вконтакте [12]
Войнушка Вконтакте [11]
Вормикс Вконтакте Видео [22]
Запорожье Вконтакте Видео [9]
Зомби Ферма. Хэллоуин! Вконтакте Видео [13]
Копатель Онлайн Вконтакте Видео [10]
Нано-ферма: новые территории Вконтакте Видео [11]
Тюряга Вконтакте Видео [9]
Метро 2033 Вконтакте Видео [7]
Правила Войны - ядерная Вконтакте Видео [8]
Загадочный дом Вконтакте Видео [8]
100 к 1 Вконтакте Видео [3]
Покер Shark (holdem poker) Вконтакте Видео [9]
Уличные Гонки Вконтакте Видео [8]
Vector Вконтакте Видео [9]
Девичья краса Вконтакте Видео [2]
Осада! Вконтакте Видео [2]
Трагедия Белок Вконтакте Видео [9]
Безумие 18+ Вконтакте Видео [5]
World Poker Club - Покер Вконтакте Видео [10]
Бой с тенью Вконтакте Видео [7]
Флирт Сити Вконтакте Видео [5]
Клондайк Вконтакте Видео [3]
Суперсити Вконтакте Видео [7]
Слотомания - игровые автоматы Вконтакте Видео [3]
Модницы Вконтакте Видео [5]
АкваМир - 3D аквариум Вконтакте Видео [4]
КОТЭ Вконтакте Видео [4]
Дикий Запад Вконтакте Видео [7]
СтритРейсеры - настоящие Вконтакте Видео [10]
Лига Скорости – Лучшие Гонки Вконтакте Видео [11]
Кодекс Пирата Вконтакте Видео [3]
Маркет Сити Вконтакте Видео [2]
Комарово Вконтакте Видео [1]
Поселенцы Вконтакте Видео [4]
Фармандия - цветущая страна Вконтакте Видео [7]
Зонк Вконтакте Видео [6]
Маникюрный салон Вконтакте Видео [2]
Качок Вконтакте Видео [7]
Аватария — мир Вконтакте Видео [8]
Легенда о вампире — аниме игра Вконтакте Видео [6]
Братва и Кольцо Вконтакте Видео [2]
Батла (3D шутер онлайн) Вконтакте Видео [8]
Территория фермеров Вконтакте Видео [7]
Большой Куш — Игровые Автоматы Вконтакте Видео [3]
Школа Красоты Вконтакте Видео [3]
Мегаполис Вконтакте Видео [2]
Город Мертвых 18+ Вконтакте Видео [3]
Линия Огня Вконтакте Видео [5]
Небеса: уникальная игра! Вконтакте Видео [6]
Войны Престолов Вконтакте Видео [4]
Войнушка Вконтакте Видео [7]
Лучшая 3-ка. игр Вконтакте [50]
игра Вконтакте [52]

Форма входа


Copyright //igry50vkontakte.3dn.ru/ © 2024
Конструктор сайтов - uCoz

[01.11.2012][Лига Скорости – Лучшие Гонки Вконтакте]
Пароли, читы и коды к игре Лига Скорости – Лучшие Гонки Вконтакте: (1)
[01.11.2012][Большой Куш — Игровые Автоматы Вконтакте]
Секреты к игре Большой Куш — Игровые Автоматы Вконтакте: (1)
[04.11.2012][Зомби Ферма. Хэллоуин! Вконтакте]
Новости (0)