Выполняя
различные действия (бои на арене и с друзьями, задания, поручения
странника, а с 5 уровня — бои в Темной башне), вы получаете опыт, деньги
и одежду, которые позволяют вам двигаться дальше в развитии. За
выполнение заданий вы получите хорошую награду: опыт, золото, жемчуг
или нужные предметы. Задания также помогут вам разобраться в игре на
первых этапах. Золото
можно заработать за победу в бою, в таверне, за выполнение заданий в
игре, а также получить в ежедневном бонусе. Кроме того, вы можете
устроиться на работу в магазине и получать зарплату. Жемчуг
вы получаете при переходе на каждый новый уровень, за выполнение
некоторых заданий в игре, в ежедневном бонусе, во время выполнения
заданий в таверне (клады), а также за победу в конкурсах, которые
проводятся в группе игры. В ближайшее время его также можно будет
получить в качестве награды за учеников. Самый быстрый способ получения
жемчуга — это его покупка за голоса. Самый
первый ключ (от Зала скелетов) вы получите уже на 5 уровне, в награду
за выполненное задание. Последующие ключи можно будет приобрести в
магазинах. Ключ от Зала зомби продается в магазине вампира Джибо на
10-19 уровнях. От Зала мумий — на 15-24 уровнях. От Ледяного зала — на
5-19 уровнях. От Восточного зала - на 10-25 уровнях. Все ключи можно
также в любой момент купить в магазине Ханы на острове. Энергия
нужна только для выполнения поручений в таверне. Она полностью
восстанавливается при переходе на новый уровень, а также ночью (в 4:00
по московскому времени). Если вам не хватает энергии — вы можете восстановить ее моментально, выпив кружку или кувшин эля. Капли
крови и живой воды можно получить на арене, победив соперника
противоположной расы. В будущем с помощью этих трофеев можно будет
создавать руны для усиления оружия и доспехов. На данный момент это
находится в разработке, поэтому, при желании, вы можете продавать капли
торговцу. Для
успешных боев вам необходимо увеличивать характеристики своего
персонажа и вовремя покупать новое оружие и одежду. Подробнее о прокачке
персонажа написано в F.A.Q. по персонажу. Каждый
последующий удар, который наносится вами или вашим соперником в бою —
сильнее предыдущего. Это явление называется яростью. То есть чем дольше
тянется бой — тем мощнее урон. Для любителей математики: урон умножается
на коэффициент ярости 0,9+0,05*x*(x+1), где х - номер удара. Опасность персонажа определяется по сумме его характеристик (без учета эффектов от зелий). Да. Для этого необходимо в рюкзаке выбрать закладку "Внешний вид".
|