Пользовательское соглашение. Читать обязательно.
Описанные ниже правила обязательны для исполнения всеми игроками.
Создание персонажа в игре «Легенда о вампире» (далее- Приложение)
подразумевает, что вы соглашаетесь соблюдать следующие правила,
установленные Администрацией:
1.Обязанности игрока.
1.1. Одному пользователю разрешено иметь только один аккаунт в игре.
1.2. Запрещается умышленное использование возможных ошибок в приложении с целью получения преимущества над другими игроками.
1.3. Запрещается перехват и модификация любых запросов к серверам Приложения и «Вконтакте».
1.4. Запрещается умышленный ввод пользователей в заблуждение (включая,
но не ограничиваясь, обещанием зачисления жемчуга, описанием выдуманных
ошибок и уязвимостей).
1.5. Запрещается использование ненормативной лексики в никнеймах персонажей.
1.6. Запрещается реклама в том числе других предложения «Вконакте»
(кроме игр компании KramBamBoo!) в официальной группе Приложения, а так
же массовая рассылка рекламного спама игрокам.
2.Ответственность игрока.
2.1.За нарушение пунктов раздела 1 Пользовательского соглашения
Администрация вправе закрыть вам доступ к Приложению с обнулением ваших
характеристик.
2.2. Администрация сохраняет за собой право удалить ваш аккаунт в
Приложении и (или) приостановить, ограничить или прекратить ваш доступ к
Приложению, если Администрация обнаружит, что по ее мнению вы
представляете угрозу для Приложения и (или) его пользователей.
2.3.Попытка обмана Администрации моментально приводит к бану.
2.4.После прекращения доступа или бана введенные в приложение голоса возврату не подлежат.
________________________________________________________________________________________________
Возможные проблемы:
✔ Не зачислился жемчуг за голоса:
Проблемы при покупке жемчуга и золота за голоса
✔ Не загружается игра, не работают кнопки, невозможно напасть на друзей и т.п.:
1. правильно очистите кэш вашего браузера.
Как правильно чистить кэш?
2. попробуйте обновить Flash player.
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
3. попробуйте зайти в игру с другого браузера.
4. удалите игру и установите ее заново.
5. попробуйте зайти через
http://vk.com
✔ Не видно друзей / Вас не видно друзьям:
удалите игру и установите ее заново.
✔ У меня завелся Неизвестный пользователь и дарит мне подарки. Что делать?
Неизвестный пользователь - это один из ваших друзей, данные о котором
API вКонтакте не отдает в нашу игру. Если вам удалось выяснить что это
за друг - посоветуйте ему удалить игру и затем установить ее заново.
✔ Во время игры появляется ошибка 1299. Что делать?
Данная ошибка может появиться в моменты пиковой загрузки сервера
(например во время обновлений, когда все стремятся одновременно попасть в
игру после рассылки). Просто зайдите в игру чуть позже.
✔ Не дали жемчуг за достижение нового уровня / 5 день посещения:
Такого не бывает. Это элементарный механизм и он работает без сбоев.
✔ Пропали все вещи, жемчуг + еще что-то:
Вас взломали - мы не отвечаем за взлом (совет: внимательно изучите информацию о том, как защитить свою информацию вКонтакте:
http://vkontakte.ru/security ).
✔ В игре присутствует ошибка/баг:
Подробное описание следует отсылать на support@krambamboo.ru
В теме письма укажите название игры и социальную сеть - "Легенда о вампире, вКонтакте".
В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите id своей страницы вКонтакте.
✔ Выполнены все действия (очищен кэш, обновлен Flash player и т.д.) но игра все равно не загружается:
Если проблема остается, то тут можно предположить, что клиент (игра)
закэширована где-то на более высоких уровнях (например, прокси-сервер).
Прокси-сервера не так часто обновляют кэш и заставить его обновить кэш
Вы сами не сможете. Какой тут можно дать совет? Время решит данную
проблему, так как прокси-сервера периодически сбрасывают старый кэш.
________________________________________________________________________________________________
Как правильно чистить кэш?
✔
Internet Explorer 8.x
1. Выберите меню Сервис. Если Вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Выберите Свойства обозревателя. Откройте вкладку Общие.
3. Нажмите на кнопку Удалить....
4. В появившемся окне снимите флажок с Сохранить данные избранных
веб-узлов. А потом установите флажок рядом с пунктом Временные файлы
Интернета.
5. Нажмите кнопку Удалить.
6. После того, как файлы удалены, нажмите ОК.
✔
Internet Explorer 7.x
1. Выберите меню Сервис. Если Вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите Удалить журнал обозревателя.
3. Нажмите кнопку Удалить файлы.
4. Нажмите кнопку Да в окне подтверждения.
5. Нажмите кнопку Закрыть.
✔
Internet Explorer 6.x
1. Выберите меню Сервис.
2. Выберите Свойства обозревателя.
3. Перейдите на вкладку Общие.
4. Нажмите кнопку Удалить файлы.
5. Нажмите кнопку ОК в окне подтверждения.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Свойства обозревателя.
---
- Если вы не помните, какая у вас версия Internet Explorer,
нажмите Справка в браузере Internet Explorer, затем выберите О
программе. Если Вы не видите меню Справка, нажмите клавишу Alt, чтобы
включить отображение меню.
✔
Firefox 6.x для Windows
1. Выберите меню Firefox.
2. Выберите Настройки.
3. Откройте вкладку Дополнительные.
4. Перейдите на вкладку Сеть.
5. Нажмите кнопку Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Настройки.
✔
Firefox 3.5.x-3.6.x для Windows
1. Выберите меню Инструменты.
2. Выберите Стереть недавнюю историю....
3. Рядом с пунктом "Очистить:" выберите Всё.
4. Нажмите на меню "Подробности".
5. Установите флажок рядом с пунктом "Кэш".
6. Нажмите кнопку Очистить сейчас.
---
- Чтобы найти в браузере Mozilla Firefox информацию о версии, нажмите Справка, затем выберите О Firefox.✔ Google Chrome
1. Откройте меню Инструменты.
2. Выберите Параметры.
3. Перейдите на вкладку Личные материалы (или Расширенные настройки, если у вас бета-версия Google Chrome для Windows).
4. Нажмите Удалить данные о просмотренных страницах.
5. Выберите данные, которые нужно удалить.
6. В меню "Очистить данные за период" выберите нужный вариант для удаления информации.
7. Нажмите Очистить данные просмотров.
✔
Opera 11.x для Windows
1. В браузере Opera выберите меню Настройки.
2. Нажмите Общие настройки.
3. Перейдите на вкладку Расширенные.
4. Нажмите История в левой части экрана.
5. В разделе "Дисковый кэш" нажмите Очистить .
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".